Товары

товары

Товары

  • SWD9527 Водонепроницаемый материал для крыши здания из модифицированной полимочевины, наносимый вручную

    SWD9527 Водонепроницаемый материал для крыши здания из модифицированной полимочевины, наносимый вручную

    Водонепроницаемый материал для кровли из модифицированной полимочевины SWD9527, наносимый вручную, представляет собой экологически чистый продукт, не содержащий растворителей, имеет длительное время работы, хороший эффект применения и отличные водонепроницаемые свойства.

  • SWD9001 кессон для опреснения воды специальное антикоррозионное износостойкое защитное покрытие из полимочевины

    SWD9001 кессон для опреснения воды специальное антикоррозионное износостойкое защитное покрытие из полимочевины

    Описания продуктовСпециальная полимочевина кессона опреснения SWD9001 представляет собой 100% ароматический эластомерный материал из твердой полимочевины.Обладает высокой антикоррозионной и эрозионной стойкостью к морской воде и высокой стойкостью к катодному отслоению.Он широко применяется в крупномасштабных инженерных проектах по опреснению воды в Америке, Австралии и Китае.

    Применение продукта

    Антикоррозионная водонепроницаемая защита резервуаров для опреснения морской воды, морских причалов и другого морского оборудования.Обладает высокой химической стойкостью, антикоррозийной водостойкостью и устойчивостью к морской воде, что позволяет продлить срок службы более чем на 30 лет. 

    Информация о товаре

    Вещь A B
    вид Бледно-желтая жидкость Регулируемый цвет
    Удельный вес (г/м³) 1,08 1,02
    Вязкость (сП) при 25 ℃ 820 670
    Твердое содержание (%) 100 100
    Соотношение смеси (объемное соотношение) 1 1
    Время гелеобразования (секунды) при 25 ℃ 4-6
    Время высыхания поверхности (секунды) 15-40
    Теоретическое покрытие (dft) 1,05 кг/м2 Толщина пленки 1 мм

     Физические свойства

    Вещь

    Стандарт испытаний Полученные результаты
    Твердость (по Шору А) ASTM D-2240 90
    Коэффициент удлинения (%) ASTM D-412 450
    Прочность на растяжение (МПа) ASTM D-412 20
    Прочность на разрыв (кН/м) ASTM D-624 72
    Непроницаемость (0,3 МПа/30 мин) ХГ/Т 3831-2006 Непроницаемый
    Износостойкость (750г/500р)/мг ХГ/Т 3831-2006 4,5
    Адгезионная прочность (МПа) бетонного основания ХГ/Т 3831-2006 3.2
    Адгезионная прочность (МПа) стальная основа ХГ/Т 3831-2006 11,5
    Плотность (г/см³) ГБ/Т 6750-2007 1,02
    Катодное отслоение [1,5 В, (65 ± 5) ℃, 48 ч] ХГ/Т 3831-2006 ≤15мм

     

    Руководство по применению

    Рекомендовать распылитель Оборудование для распыления полимочевины GRACO H-XP3
    Пистолет-распылитель Продувка воздухом Fusion или механическая продувка
    Статическое давление 2300-2500psi
    Динамическое давление 2000-2200psi
    Рекомендовать толщину пленки 1000-3000 мкм
    Интервал перекрытия ≤6ч

     

    Примечание по применению

    Встряхните компонент B перед нанесением, тщательно перемешайте нанесенные пигменты, в противном случае это повлияет на качество продукта.

    распылите полимочевину в течение надлежащего времени, если поверхность подложки загрунтована.Информацию о методе нанесения и времени интервала нанесения специальной полимочевинной грунтовки SWD см. в других брошюрах компаний SWD.

    Всегда наносите полимочевину в виде спрея SWD на небольшой участок перед нанесением большого количества, чтобы проверить правильность соотношения смеси, цвета и эффекта распыления.Подробную информацию о применении см. в последнем листе инструкцийинструкции по применению серии полимочевины спрея SWD. 

    Время отверждения продукта

    Температура основания Сухой Интенсивность ходьбы полное затвердевание
    +10℃ 28 с 45мин 7d
    +20℃ 20-е годы 15 мин 6d
    +30℃ 17 с 5 минут 5d

    Примечание: время отверждения зависит от условий окружающей среды, особенно от температуры и относительной влажности.

     

    Срок годности

    * С даты изготовления и в закрытом состоянии оригинальной упаковки:

    Часть А: 10 месяцев

    Часть Б: 10 месяцев

    * температура хранения: +5-35°C

    Упаковка: часть А 210 кг/бочка, часть Б 200 кг/бочка

    Убедитесь, что упаковка продукта хорошо запечатана.

    * Хранить в прохладном и проветриваемом месте, избегать попадания прямых солнечных лучей.

     

  • SWD9604 отверждение при комнатной температуре на водной основе, экологически безопасное антикоррозийное покрытие для внутренних и наружных стен

    SWD9604 отверждение при комнатной температуре на водной основе, экологически безопасное антикоррозийное покрытие для внутренних и наружных стен

    Покрытие на водной основе SWD9604, отвердевающее при комнатной температуре, использует специальную полимерную смолу на водной основе и высококачественный наноматериал в качестве основного сырья.Покрытие обладает отличной укрывистостью, антикоррозионной стойкостью, стойкостью к плесени, водостойкостью, а также стойкостью к солевому туману и стойкостью к старению.Не загрязняет окружающую среду во время нанесения и после отверждения.

  • Полиаспарагиновое напольное покрытие SWD8027, стойкое к истиранию

    Полиаспарагиновое напольное покрытие SWD8027, стойкое к истиранию

    SWD8027 представляет собой двухкомпонентный материал с алифатической полиаспарагиновой полимочевинной смолой в качестве основного пленкообразующего материала с превосходной коррозионной стойкостью, устойчивостью к изменению цвета и атмосферостойкостью.

  • SWD9603 шпаклевка на водной основе для отверждения при комнатной температуре, безопасная для внутренних и наружных стен

    SWD9603 шпаклевка на водной основе для отверждения при комнатной температуре, безопасная для внутренних и наружных стен

    Шпаклевка на водной основе SWD9603, отвердевающая при комнатной температуре, состоит из специальной жидкой полимерной смолы на водной основе и сертифицированных порошковых шпатлевок, которые смешиваются на месте.Это экономичный и практичный материал для выравнивания стен, белый и тонкодисперсный, с хорошей стойкостью к порошку, с высокими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает хорошую работоспособность при любых условиях воды.

  • SWD9602 верхнее покрытие для стальных конструкций на водной основе

    SWD9602 верхнее покрытие для стальных конструкций на водной основе

    Металлическое покрытие стальной конструкции на водной основе SWD9602 разработано штаб-квартирой SWD Urethan с использованием новой ионно-стабилизированной силиконовой акриловой смолы, самоэмульгирующейся, в сочетании с поперечными связями и реакцией, с неорганическими нетоксичными антикоррозионными наполнителями сверхтонкости.Это идеальная альтернатива антикоррозийному металлу, отвечающая экологическим требованиям.

  • SWD9601 грунтовка для стальных конструкций на водной основе против ржавчины

    SWD9601 грунтовка для стальных конструкций на водной основе против ржавчины

    Грунтовка SWD9601 для стальных конструкций на водной основе, применяемая с передовой технической рецептурой, сочетает в себе полипроницаемость, преобразование и стабилизацию вместе, использует воду в качестве дисперсионной среды, использует физический и химический метод защиты от ржавчины для производства.Это идеальная альтернатива традиционным антикоррозионным грунтовкам.

  • Эластичный кровельный гидроизоляционный материал SWD6006

    Эластичный кровельный гидроизоляционный материал SWD6006

    Эластичный водонепроницаемый материал покрытия SWD6006 использует однокомпонентную экологически чистую полимерную смолу на водной основе в качестве основного сырья и очищает с помощью научного производственного процесса.Покрытие компактно, имеет прочную адгезию с различного рода основаниями.Он обладает отличной герметизацией и непроницаемостью, хорошей укрывистостью, отличными антивозрастными свойствами, не отслаивается и не рассыпается после длительного использования на открытом воздухе.Обладает отличной водонепроницаемостью на строительных поверхностях, что широко используется в Европе и США.

  • SWD303 литье жесткой пенополиуретановой пены Искусственные деревянные строительные отделочные материалы

    SWD303 литье жесткой пенополиуретановой пены Искусственные деревянные строительные отделочные материалы

    В некоторых развитых регионах Европы, Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии из жесткого пенополиуретана изготавливают декоративные рельефы для наружных работ, молдинги для внутренних помещений, каркасы и т.д.Компания SWD Urethan Co., США разработала жесткие пенополиуретановые отделочные материалы для искусственной древесины, которые нашли широкое применение на предприятиях по производству погонажных изделий.После того, как Китай вступил в ВТО, многие компании по производству декоративной лепнины перевели производственный процесс на внутренний рынок, а затем экспортировали готовую продукцию за границу.Применяя техническую формулу SWD USA, SWD Shanghai Co. производит комбинированные материалы из искусственного дерева и полиуретана и в основном поставляет на отечественные предприятия по производству декоративных молдингов и рам.

  • SWD1006 напыляемый пенополиуретан низкой плотности Тепло- и звукоизоляционные материалы для зданий с деревянными конструкциями производства США

    SWD1006 напыляемый пенополиуретан низкой плотности Тепло- и звукоизоляционные материалы для зданий с деревянными конструкциями производства США

    Здания с деревянными конструкциями очень популярны в Европе и Америке, которые занимают почти 90% жилого дома (Одиночный дом или вилла).Согласно статистике мирового рынка в 2011 году, здания, построенные из североамериканской древесины и соответствующих материалов, заняли 70% доли мирового рынка деревянных конструкций.До 1980-х годов для изоляции американских зданий с деревянными конструкциями выбиралась каменная вата и стекловата, но затем было обнаружено, что они содержат много канцерогенов, вредных для здоровья человека, и обладают неэффективными изоляционными характеристиками.В 1990-х годах Американская ассоциация деревянных конструкций предложила, чтобы все здания с деревянными конструкциями применяли пенополиуретан низкой плотности для теплоизоляции.Обладает отличными показателями тепло- и звукоизоляции, безопасен и экологичен.Напыляемая полиуретановая пена низкой плотности SWD, разработанная SWD Urethan., США, наносится методом полноводного вспенивания, не разрушает озоносферу, экологически чистая, энергоэффективная, с хорошим изоляционным эффектом и конкурентоспособной ценой.Он стал приоритетным продуктом для изоляции вилл с деревянными конструкциями на американском рынке.

  • SWD250 Spray Жесткий полиуретановый пенопластовый материал для теплоизоляции стен здания

    SWD250 Spray Жесткий полиуретановый пенопластовый материал для теплоизоляции стен здания

    Напыляемая жесткая полиуретановая пена SWD250 была разработана компанией SWD Urethane Co. USA в 1970-х годах.Он широко применяется для теплоизоляции стен зданий в США и получил сертификат Energy Star от USEPA.Пенополиуретан SWD250 представляет собой плотный структурный микропористый вспененный материал с низкой скоростью поглощения, хорошей устойчивостью к проницаемости, содержанием закрытых ячеек более 95%.При нанесении методом прямого распыления между слоями пенопласта отсутствуют швы, благодаря чему на подложке образуется полный непроницаемый слой.Создает защитный слой, препятствующий поглощению воды, и прекрасно решает проблемы протекания стен здания и вопросы теплоизоляции.

  • SWD969 Металлические антикоррозионные покрытия

    SWD969 Металлические антикоррозионные покрытия

    SWD969 состоит из высокоэффективной антикоррозионной смолы в качестве пленкообразующей основы с добавлением ярких металлических чешуек.Его пленкообразующая смола содержит большое количество эфирных связей, мочевинных связей, биуретовых связей, уретановых связей и водородных связей, что делает пленкообразующее покрытие плотным и прочным, с отличными механическими и физическими свойствами и антикоррозионными свойствами.После предварительной обработки материал металлических чешуек можно равномерно и упорядоченно расположить во время формирования пленки.Благодаря отличному соотношению длины и диаметра и сильной антикоррозионной способности, он значительно продлит проникновение и повреждение агрессивной среды во время нанесения, так что покрытие может играть роль толстопленочного покрытия, действующего в тонких условиях.Выбранные металлические материалы представляют собой яркие чешуйки, которые могут эффективно отражать свет и тепловое излучение, достигать эффекта охлаждения и энергосбережения, делать среду здания более комфортной, а хранящиеся материалы более стабильными.Металлические чешуйки в покрытии перекрываются снизу вверх, так что покрытие обладает проводящим эффектом, который может предотвратить накопление статического электричества и сделать производственную зону безопасной.

1234Далее >>> Страница 1 / 4

Products

products

Products

  • SWD9001 desalination caisson special polyurea  anticorrosion wearable protective coating

    SWD9001 desalination caisson special polyurea anticorrosion wearable protective coating

    Product descriptions    SWD9001 desalination caisson special polyurea is a 100% solid content aromatic polyurea elastomer material. It has high anticorrosion and erosion resistance to seawater and with high cathodic disbonding resistance. It has been widely applied in the large-scale desalination engineering projects in America, Australia and domestic China.

    Product Applications

    Anticorrosion waterproof protection of seawater desalination tanks, offshore wharf and other marine equipment. It has high chemical resistance, anticorrosion waterproof and sea water resistance, to extend the service life for over 30 years. 

    Product information

    Item A B
    Appearance     Pale yellow liquid Adjustable color
    Specific gravity (g/m³) 1.08 1.02
    Viscosity(cps)@25℃ 820 670
    Solid content (%) 100 100
    Mix ratio (Volume ratio) 1 1
    Gel time(second)@25℃ 4-6
    Surface dry time(second) 15-40
    Theoretical Coverage (dft) 1.05kg/㎡ Film thickness 1mm

     Physical properties

    Item

    Test standard Results
    Hardness (Shore A) ASTM D-2240 90
    Elongation rate(%) ASTM D-412 450
    Tensile strength(Mpa) ASTM D-412 20
    Tear strength (kN/m) ASTM D-624 72
    Impermeability (0.3Mpa/30min) HG/T 3831-2006 Impermeable
    Wear resistance (750g/500r)/mg HG/T 3831-2006 4.5
    Adhesive strength(Mpa)concrete base HG/T 3831-2006 3.2
    Adhesive strength(Mpa) steel base HG/T 3831-2006 11.5
    Density(g/cm³) GB/T 6750-2007 1.02
    Cathodic disbondment [1.5v,(65±5)℃,48h] HG/T 3831-2006 ≤15mm

     

    Application guide

    Recommend spray machine GRACO H-XP3 Polyurea spray equipment
    Spray gun Fusion-air purge or mechanical purge
    Static pressure 2300-2500psi
    Dynamic pressure 2000-2200psi
    Recommend film thickness 1000-3000μm
    Recoating interval ≤6h

     

    Application note

     Agitate part B uniform prior to application, thoroughly mix the deposited pigments, or the product’ quality will be affected.

      spray polyurea within the proper time if the substrate surface is primed. For the application method and interval time of SWD polyurea speical primer please refer to SWD companies’ other brochure.

      Always apply SWD spray polyurea on a small area before large application to check the mix ratio, color and spray effect are correct. For detailed information of application please refer to the latest instruction sheet of the application instructions of SWD spray polyurea series . 

    Product curing time

    Substrate temperature Dry Walking intensity complete solidify
    +10℃ 28s  45min 7d
    +20℃ 20s  15min 6d
    +30℃ 17s  5min 5d

    Note: the curing time varies with the environment condition especially the temperature and relative humidity.

     

    Shelf Life

    * From the manufacturer date and on the original package sealed condition:

    Part A: 10 months

    Part B: 10 months

    *storage temperature:+5-35°C

    Packing: Part A 210kg/drum, part B 200kg/drum

    Make sure the product package sealed well.

    * store in cool and ventilated place, avoid direct sunshine exposure.

     

  • SWD9604 room temperature cure water base environment friendly internal & external wall anticorrosion coating

    SWD9604 room temperature cure water base environment friendly internal & external wall anticorrosion coating

    SWD9604 room temperature cure water based coating is taking special water based polymer resin and high quality nano material as main raw material. The coating has excellent hiding effect, anticorrosion, mildew resistance, water resistance, also salt spray resistance and anti-aging. It is pollution free during application and after curing.

  • SWD8027 polyaspartic abrasion resistance floor coating

    SWD8027 polyaspartic abrasion resistance floor coating

    SWD8027 is a two-component material with aliphatic polyaspartic polyurea resin as the main film-forming material, with excellent corrosion resistance, color-change resistance and weather resistance. 

  • SWD9603 room temperature cure water based  environment friendly internal and external wall putty

    SWD9603 room temperature cure water based environment friendly internal and external wall putty

    SWD9603 room temperature cure water based putty is formulated with special water based polymer liquid resin and qualified putty powders that mix at site. It is an economical and practical wall leveling material, white and fineness, good resistance to powder, with high application performance that mains good work-ability at any water conditions. 

  • SWD9602 water based steel structure metal topcoat

    SWD9602 water based steel structure metal topcoat

    SWD9602 water based steel structure metal coating is designed by SWD Urethane headquarter with new ion stabilized silicone acrylic resin self-emulsifying, combine with cross-linking and reaction, adopts with super fineness inorganic non-toxic anti-corrosion filler materials. It is an perfect metal anticorrosion alternative to meet the environment friendly requirements.

  • SWD9601 water based steel structure  anti rust primer

    SWD9601 water based steel structure anti rust primer

    SWD9601 water based steel structure primer applied with advanced technical formulation design, combines poly permeation, transformation and stabilization together, take water as dispersion medium, use physical and chemical anti-rust method for production. It is an ideal alternative for traditional anti-rust primers.

  • SWD6006 elastic roof waterproofing coating material

    SWD6006 elastic roof waterproofing coating material

    SWD6006 elastic waterproof coating material takes one-component environmental-friendly water-borne polymer resin as main raw material, and refined through scientific production process. The coating is compact, has strong adhesion with various kinds of substrates. It has excellent sealing and impermeability, good hiding power, excellent anti-aging performance, it will not peel off or powder after long-term outdoor use. It has excellent waterproof protection on building surfaces, which has been widely used in Europe and the United States.

  • SWD303 casting rigid polyurethane foam  Artificial wood building decoration materials

    SWD303 casting rigid polyurethane foam Artificial wood building decoration materials

    In some developed regions of Europe, America, Australia and Southeast Asia, the decoration relievos outdoor, moldings indoor, frameworks and etc are produced from rigid polyurethane foam. SWD Urethane Co., USA developed rigid polyurethane foam artificial wood decoration materials which has been widely applied in the moldings production enterprises. After China entered WTO, many decoration moldings production companies transferred the production process to domestic then export the finished products abroad. Applied with technical formular of SWD USA, SWD Shanghai Co., produces artificial wood polyurethane combination materials and largely supplied to domestic decoration moldings and frames production enterprises.

  • SWD1006 low density spray polyurethane foam US-made wood structure buildings heat & sound insulation materials

    SWD1006 low density spray polyurethane foam US-made wood structure buildings heat & sound insulation materials

    Timber structure buildings are very popular in the Europe and America that almost occupied 90% of residential house (Single house or Villa). According to the global market statistics in 2011, the buildings made by North American wood and its matching materials took 70% of global wood structure buildings market share. Before 1980s, rock wool and glass wool was chosen to insulate American wood structure buildings, but then they were found having many Carcinogen bad to human’s health and with inefficient insulation performance. In the 1990s, the American Wood Structure Association proposed that all the wood structure buildings shall apply low density polyurethane foam for heat insulation. It has excellent heat and sound insulation performance, safe and Eco friendly. SWD low density polyurethane spray foam developed by SWD Urethane., USA applied with full-water foaming method, it will not destroy the ozonosphere, environmentally friendly, energy efficient, good insulation effect and price competitive. It has become a priority product for wood structure villa insulation in the American market.

  • SWD250 Spray Rigid Polyurethane Foam  Building walls heat insulation material

    SWD250 Spray Rigid Polyurethane Foam Building walls heat insulation material

    SWD250 Spray Rigid Polyurethane Foam was developed by SWD Urethane Co. USA in the 1970s. It has been widely applied for building wall heat insulation in the US and be certified as Energy Star by the USEPA. SWD250 polyurethane foam is a dense structural microporous foam material with low absorption rate, good permeability resistance, above 95% of closed cell content. Applied with direct spray technology, no seams among foam layers that a complete impermeable layer is formed on the substrate. It creates a protection layer avoiding water absorption and perfectly resolves the building walls water-leaking problems and heat insulation issues. 

  • SWD969 Metallic anticorrosion coatings

    SWD969 Metallic anticorrosion coatings

    SWD969 is composed of high-performance anti-corrosion resin as film-forming base, it added bright metallic flakes materials. Its film-forming resin contains a large number of ether bonds, urea bonds, biuret bonds, urethane bonds and hydrogen bonds, which makes the film-forming coating dense and tough, with excellent mechanical and physical properties and anti-corrosion properties. After pretreatment, the metal flakes material can be evenly and orderly arranged during film formation. Due to its outstanding length diameter ratio and strong anti-corrosion ability, it will greatly prolong the penetration and damage of corrosive medium during application, so that the coating can play the role of thick film coating acted under thin conditions. The selected metallic materials are bright flakes, which can effectively reflect light and heat radiation, achieve the effect of cooling and energy saving, make the building environment more comfortable, and the stored materials more stable. The metal flakes in the coating are overlapped from bottom to top, so that the coating has a conductive effect, which can prevent electrostatic accumulation and make the production area safe.

  • SWD319 special vehicle explosion protection  high strength coating

    SWD319 special vehicle explosion protection high strength coating

    When the vehicles got collision in the driving process, the vehicle body can easily get damaged and bring risks to the people inside the car. Therefore, it is important to choose a explosion protection material to protect the vehicles. SWD Urethane Co., USA developed explosion protection high strength coating, which has excellent performance of being tough, abrasion resistance and impact resistance. It has been widely used on American armored vehicles, police cars, special industry escort vehicles and sport utility vehicles.

1234 Next > >> Page 1 / 4